Клан "Чёрный Оазис"

Новые сообщения Участники Правила форума Поиск RSS
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Рун-Мидгард » База » История Ragnarok Online
История Ragnarok Online
ЛьдинкаДата: Суббота, 03.11.2012, 13:02 | Сообщение # 1
Инфо:

37 lvl 17 lvl
Группа: Администраторы
BaseEXP: 290
JobEXP: 50
Награды: 4

Статус:

Скопипастено с http://ragna-zone.blogspot.ru/2009/05/ragnarok_23.html
_________________________________________________________________
История Ragnarok

В нашей первой статье мы хотим рассказать вам об истории Ragnarok online или Рагнарок. Об истории как мифической, так и игровой. Ведь у каждого хорошего приключения есть предыстория и Ragnarok исключением не является. А я вам могу с уверенностью заявить, что покорять просторы любой игры гораздо интереснее, когда вы имеете представление о историческом происхождении её героев.

Битва Богов.
Начнём, пожалуй, с банального.
Уже, наверное, ни для кого не секрет, что игра Ragnarok online основана на германо-скандинавской мифологии, а так же то, что Рагнарёк в этой мифологии означает гибель всего живого, включая богов. Предшествует этому великому событию побоище между богами и "хаотичными чудовищами" .
Знаком к тому, что пора бы уже готовиться к драке служило 2 происшествия:
Смерть Бальдра - бога весны. Как утверждают очевидцы, Бальдр был добрейшим из богов и с его приходом на землю пробуждается жизнь и всё вокруг становится красивее. В подробности его смерти вдаваться не будем, но стоит упомянуть, что виновником сего происшествия является коварный бог Локи, чьё имя нам уже знакомо из игрового мира. После этого события боги заковали Локи в пещере, где ему и пришлось ожидать Рагнарёк. (Кстати, хочется так же отметить, что Локи сам по себе довольно интересная натура и боги частенько обращались к нему за помощью, когда необходимо было проявить изворотливость и хитрость)
"Великанская зима", срок которой 3 года, так же предшествовала Рагнарьку.
Хронология этих двух происшествий нам не известна.

Затем, согласно пророчеству, и начинается битва богов. Описывать точные действия каждого бога, а так же раскрывать тему "кто против кого" не будем, так как этой информации в рунете предостаточно и вы, наверняка, её уже встречали, а если не встречали, то несомненно встретите. Однако далеко не везде упоминается тот факт, что на стороне зла фактически выступает один лишь Локи, тогда как против него пойдут все боги во главе с Одином. Почему я говорю, что был один Локи? По той простой причине, что вся остальная его армия является его порождением. Чудовищный волк Фенрир, проглотивший солнце, мировой змей Ёрмунганда, а так же повелительница загробного царства Хель - все они сражались на стороне Локи не просто так, они являлись детьми Локи. Кровинушкой родной). Так же в "тёмной армии" можно наблюдать великана Сурта с огненным мечом, который выжжет землю со всеми людьми. Он не является сыном Локи, но посмею предположить, что они были давно знакомы. Ведь наш коварный бог прожил в Ётунхейме (мир великанов) аж 3 года и там он познакомился со своей будущей женой - великанкой Ангрбодой,
которая и нарожает ему детей. С Суртом он начал общаться, наверняка, там же.
По итогам битвы явного победителя нету, так как все друг друга переубивали.
Вполне естественно так же то, что за гибелью мира следует его возрождение.

Пророчество о Рагнарьке сделано мёртвой провидицей Вельвой, которую специально для этого оживил Один. Однако назвать это "пророчеством только о Рагнарьке" сложно, так как песня, которую она поёт по просьбе Одина содержит в себе весьма ёмкую картину истории создания мира - от происхождения богов и сотворения всего, что вокруг до гибели богов и последующего рагнарька.

Пересечения с игрой.
Во второй части статьи мы попробуем доказать вам, почему же всё таки игра Ragnarok online основана на германо-скандинавской мифологии. Конечно подобные предположения могут возникнуть уже при виде названия игры, но всё же одного названия недостаточно.
Иггдрасиль (или Yggdrasills, Yggdrasil) - в германо-скандинавской мифологии - мировое дерево, в виде которого скандинавы представляли себе систему мира. Это дерево стоит на трёх корнях, каждый из которых уходит в определённую часть мира. 1 корень - в Асгард (мир богов), 2 корень - в Ётунхейм (мир великанов) и 3 корень - в Нифльхейм (мир мёртвых). В игре Ragnarok online мы можем наблюдать город Умбалу, рядом с котором и находится это древо. В игре так же предоставляется возможность побегать внутри дерева и попинать здешних монстров, однако игроки редко туда заходят, так как ничего особо полезного в этом данже нету. Кроме этого разработчики игры небезосновательно наделили частички Иггдрасиля столь удивительными свойствами - его лист может воскресить падшего, ягода полностью восстанавливает hp и sp, семя восстановит половину hp и sp. И так же отметим то, что именно дерево Иггдрасиль в оригинале служит дорогой тем, кто возжелал посетить Нифльхейм.
Имир (или Ymir, Aurgelmir) - в германо-скандинавской мифологии - это первое живое существо мира, великан невероятных размеров. Был убит Одином, Вили и Ве (Вили и Ве - братья Одина). Убив, они смастерили из великана целый мир: из мяса- сушу, из крови — воды, из костей — горы, из зубов — скалы, из волос — лес, из мозга — облака, из черепа — небесный свод. В игре Ragnarok online думаю многим знакомо словосочетание "сердце Имира", к которому нужно обязательно подойти при перерождении вашего героя.
Валькирия (или valkyrja — «выбирающая убитых») - в германо-скандинавской мифологии - это воинственный девы, помощницы великого бога Одина, участвующие в распределении побед и смертей в битвах. Валькирии на конях летали над полем битвы и выбирали избранных воинов и уносили их в Вальхаллу - небесный лагерь дружинников Одина, где те совершенствовали своё боевое искусство. В игре Ragnarok online мы можем наблюдать одну единственную Валькирию, которая ожидает нас по достижению 99 базового уровня в той самой Вальхалле, о которой и идёт речь в мифах.
Гарм (или Garm) - в германо-скандинавской мифологии - огромный четырёхглазый пёс, охранявший Хельхейм (нижний уровень Нифльхейма), мир мёртвых. Это крупнейший из псов этого мира, уступает только Фенриру (сын Локи). В игре Ragnarok думаю каждый более менее опытный игрок знает MvP с таким именем - ледяной пёс, обитающий поблизости от города Люти.
На этом, думаю, можно остановится, хотя это далеко не весь список всевозможных пересечений мифов и игры. Более подробно о таких пересечениях вы можете узнать на Википедии.

История игры.
В заключительной части статьи мы попробуем рассказать об истории самой игры Ragnarok online. Хотя рассказывать тут особо и нечего. Эта MMORPG создана корейской компанией Gravity Corporation в середине 2002 года.
Многие возможности, мобы, оружия, доспехи, города и классы персонажей были введены не
сразу, а уже после запуска официального сервера. Нововведения разработчики делят на эпизоды, и каждый эпизод, перед тем как войти в игру, тестируется на специальном сервере - kRO Sakray Server.
Например сейчас поклонники игры ждут когда-же наконец официально введут третьи профессии.
А пока ждёте предлагаю ознакомится с хронологией эпизодов - с чего же всё начиналось)
0.0 Alpha (нет класса магов)
1.0 Beta (появились Маги)
2.0 Beta 2 (1-2 классы)
2.5 Beta 2 (Гластхейм, Клоктауэр)
2.75 Pre-Comodo (Петомцы)
3.0 Comodo
4.0 Comodo (PvP)
4.1 Comodo (Мобы научились использовать скиллы)
4.4 Turtle Island (Новые шапки)
4.5 Guild Siege (Появились гильдии и WoE)
5.0 Juno (2-2 Появились монки)
5.1 Juno (больше 2-2 классов Крузы и Саги)
5.2 Juno (Мобы с изменяющимися статами)
5.3 Juno (больше 2-2 классов Роги, Барды, Танцовщицы)
5.5 Juno (Новые эффекты в картах)
5.6 Juno (5 слотов для чаров)
6.0 Amatsu (Мобы сменили месторасположение, МВП стали сильнее, появились спрайты оружия)
7.0 Kunlun/Gonryun (Суперновичек, Свадьба)
7.1 Kunlun/Gonryun (Прически)
8.0 Umbala (Нифлхейм)
8.5 Louyang
9.0 Ayothaya
Episode X : the Republic of Schwarzwald
X-1 City of Iron,Einbroch (новые карты - 300 штук с новыми эффектами, миниигры, турботрек, дирижабли)
X-2 City of Schwarzvald, Lighthazen (гомункулы)
X-3 Noghalt ~ The Abyss Lake, The Tower of Thanatos (Таеквоны, Соуллинкеры, Гладиаторы)
X-4 Hugel ~ The Heaven of Forgotten (Нинзи, Ганслингеры)

Лично для меня, с самого первого дня игры в Ро, главным вопросом является - попробуют ли разработчики показать внутри игры сам Рагнарок. Вполне логичны возрожения типа "показать рагнарок - значит объявить Game Over", однако не соглашусь, так как это всё таки игра и придумать продолжение - дело фантазии создателей.


 
ЛьдинкаДата: Суббота, 03.11.2012, 13:03 | Сообщение # 2
Инфо:

37 lvl 17 lvl
Группа: Администраторы
BaseEXP: 290
JobEXP: 50
Награды: 4

Статус:

Скопипастено с http://timetodie.ru/interesnye-poleznosti/istoriya-ro
___________________________________________________________
Рагнарок Онлайн — южно-корейская онлайновая ролевая игра

Как и все другие корейские MMORPG, она строит свой игровой процесс на гринде, то есть на необходимости убийства нескольких миллионов монстров одним игроком. За убийство монстров дают базовый опыт, который в целом усиляет персонажа и «рабочий» опыт, который позволяет персонажу развивать свои навыки. Оба вида опыта требуются в больших количествах для повышения уровней и для получения новых профессий. Различные монстры дают различное количество различного опыта.
Помимо получения опыта, монстры после убийства оставляют различные вещи, связанные по смыслу с самим монстром. Например, с волков летят клыки, с девушек волосы и платья, а с медведей мёд. Эти вещи используются для продажи или для выполнения квестов. Так же с монстров снимается экипировка — одежда и оружие, боеприпасы и карты. Карты — уникальный элемент Ragnarok Online. Это прямоугольные карточки, которые можно вставить в свою экипировку, повышая характеристики или даже приобретая новые умения и свойства. У большинства монстров свои уникальные карты, с иллюстрацией, изображающей этого монстра. Карты падают с шансом в 0.01%, то есть для получения одной карты нужно убить приблизительно десять тысяч монстров.
Больше всего ценятся карты МВП (боссов), как наиболее редкие и наиболее полезные. Карты так же отличаются тем, что их нельзя вынимать из вещей. Последние обновления игры изменили это правило, с некоторым упорством и риском вы сможете вернуть себе карту. Карточки вставляются исключительно в слотовую экипировку. Слотовая экипировка имеет от одного до четырёх слотов, столько же карт туда можно вставить. Больше одного слота есть лишь у оружия, одежда, броня и щиты имеют по одному слоту. Карты имеют свои ограничения по типу подходящей экипировки. Некоторые вставляются только в оружие, некоторые только в шапки и шлемы и так далее. Карты можно составлять в комбинации, увеличивая их полезность. Кроме того, отдельные карты особенно полезны для конкретных профессий или персонажей со своеобразными характеристиками/умениями.


 
ЛьдинкаДата: Суббота, 03.11.2012, 13:05 | Сообщение # 3
Инфо:

37 lvl 17 lvl
Группа: Администраторы
BaseEXP: 290
JobEXP: 50
Награды: 4

Статус:

Копипаст с http://timetodie.ru/interesnye-poleznosti/istoriya-ro
__________________________________________________________________
Помимо онлайновой игры, Рагнарок это ещё и аниме, и манхва.



В 1995-м году начался выпуск манхвы, корейской манги, под названием «Ragnarok», от автора Ли Мюнг-джин. Манхва рассказывала о воине Хаосе, страдающего амнезией. Хаос живёт в деревне Файон, известной своими воинами. Через некоторое время туда прибывает могущественная колдунья Фенрис Ферир, и именно через неё Хаос узнаёт, что он — реинкарнация Балдура, Бога Света. Манга продолжает повествование о приключениях Хаоса. Помимо прямых отсылок к нордической мифологии, она знакомит читателя с вселенной, которая позже будет использована для создания Ragnarok Online. Более того, читатель может узнать совершенно новые подробности этой вселенной. Так, например, Гильдия Ассасинов была в своё время уничтожена, вместе с большинством её членов. Что, в общем-то, понятно, ассассинов никто не любит.
Ли Мюнг написал десять глав Рагнарёка. Потом Рагнарок Онлайн отвлёк его внимание, он решил отложить в сторону мангу и заняться артом для игры.

Читать манхву на Readmanga.ru



Вторым, более известным родственником РО, стало аниме. В 2004-м году было выпущено 26 серий, которые нашли определённую популярность у поклонников игры, но само аниме провалилось. Провалилось, потому что было плохим, да. Невыразительная графика, унылый сюжет, излишняя жестокость по отношению к героям аниме и так далее. По сути, единственным достоинством этих серий была точность, с которой авторы передали сеттинг Рагнарока. Более того, в самой игре на время появились отсылки к аниме. На официальном японском сервере были введены квесты, связанные с сюжетом аниме, а на официальном филиппинском сервере, около Пронтеры, появились NPC, представляющие двух главных героев сериала.


 
ЛьдинкаДата: Суббота, 03.11.2012, 13:14 | Сообщение # 4
Инфо:

37 lvl 17 lvl
Группа: Администраторы
BaseEXP: 290
JobEXP: 50
Награды: 4

Статус:

После удавшейся MMORPG Рагнарок Онлайн, южно-корейская компания Gravity добавила ещё два тайтла к своей «рагнарёковской» копилке.
2005-й год отметился выходом игры Ragnarok Battle Offline (просто RBO), которую разработала японская компания Soft Circle French-Bread, специализирующаяся на 2D-файтингах. Она же сотрудничала с TYPE-MOON касательно Tsukihime и стала разработчиком известной Melty Blood. Игра получилась чудесной. Сверх-играбельный «beat ‘em up»-скроллер сочился яркими красками, в которых харизматичные герои Рагнарёка под чудесную музыку резали и рубили. Игра была так хороша, что Гравити тут же решила издать её вне Японии.
К игре было выпущено три дополнения. Чуть позже French-Bread объявили, что на этом разработка игры закончится, RBO слишком устарел. Это, впрочем, не мешает нам в неё играть. Тем более что в игре можно участвовать нескольким игрокам одновременно.

Второй игрой стала Ragnarok Online DS, созданная компанией GungHo, которая помимо всего прочего держит сервер официального японского Ragnarok Online. RODS вышел в Японии, в 2008-м году. Из себя он представляет обычную ролевую игру, в которую можно играть как одному, так и с друзьями. Протагонистом служит новис Алес, к которому по ходу игры присоединяются другие персонажи.

Новис со временем может получить новые профессии, как в оригинальном РО.Игра интересна, но большого значения не представляет.

Рагнарок Онлайн стал уникальным явлением среди MMORPG. Сеттинг Рагнарёка отличался уютом, детской красотой и разнообразием. Практически все элементы игры были одновременно просты и красивы. И в это торжество ребячества Гравити умудрилось набить такое количество фетишей, что глаза разбегаются.

Лоли Мунлайт, суккубы, госпожа Зерльтч в коже и с плётью, горничные Алиса и Ализа, услужливая Кафра, набитая стандартными типажами аниме-девушек, невинные Сохи и женские персонажи, не признающие ничего, кроме различных чулок. Всего в игре присутствует около 120 различных фетишей и мини-фетишей, хорошо известных Японии. Кроме того, в игре можно жениться или завести пета, куда как раз входят Алиса, Сохи, Изис и прочие. На фоне несерьёзности игры эти элементы как-то не воспринимаются, но в реальной жизни ситуация совсем иная. Рагнарок породил огромное количество арта и ещё большие объёмы различных додзинси, повествующих о том Рагнарёке, который мы упускаем из виду.
Весьма значительная часть от околоигровых сюжетов посвящена взаимодействию женских персонажей игры и монстров.

Тут тоже есть, где развернуться, поскольку практический любой монстр в игре, начиная от порингов и орков, и заканчивая веноменами и Бафометом, может внести свою лепту в производство манги и арта для взрослых. Соблазнительная одежда женских профессий тоже играет свою роль. К сожалению, несправедливо обошли стороной множество монстров женского пола. Помимо суккубов, которым положено по профессии, никто активно в контакте с людьми-мужчинами не участвует.
Участвовала в провокациях и Гравити. Пет Алиса, например, в скриптовых фразах иногда говорит о фетише горничной и о сопутствующих домогательствах. А в одном из зданий Альдебарана стоит NPC, с которым можно обсудить преимущества той или иной девушки Кафры. И процесс идёт — с новыми дополнениями вводятся новые /slurp-элементы, новые Кафры в Лайтхальзене, Комодо и прочих городах, новая служба сервиса, уже для девушек, новые мобы женского пола, которые эксплуатируют фетиш девушек-желе или образ готик-лолиты. Кроме того, началась активная эксплуатация третьих профессий, где уже отметились Архибишопы с их новыми чулками, потрясающие Странницы, и Шаманы в своеобразном образе мико (японские девушки-жрецы). К нововведениям приобщили и славянскую мифологию, где можно отметить чудесных Лес и Мавку.

Во втором Рагнарёке Гравити попыталось внести что-то приятное, вроде трусиков у женских персонажей, но с трёхмерной графикой, превращающей красивые спрайты в обычный картофель, на что-то действительно привлекательное надеяться было нельзя. Таким образом, Ragnarok Online очевидно останется единственной детской и в то же время фетишизированной онлайновой игрой.
Ragnarok Online 2: The Gate of the World

О создании игры под названием Ragnarok Online 2: The Gate of the World, прямом продолжении Ragnarok Online было объявлено в ноябре 2004-го года. Уже тогда было известно, что Гравити собирается сделать полностью трёхмерную версию Рагнарёка.
Через несколько лет об игре было известно практически всё. Три расы, всего несколько профессий и совершенно новая механика. Причём, механика для каждой отдельной расы различалась. Графика была неплохой, даже милой, но трёхмерная графика есть практически в каждой онлайновой игре и уже тогда большинство этих игр имели значительно лучшее визуальное содержание. Небольшим бонусом стала возможность изменять внешний вид персонажа (в первой части химичить можно только над головой). Музыка взбудоражила всех. Композитором стала Йоко Канно, ответственная за потрясающие треки таких аниме, как Cowboy Bebop и Ghost in the Shell. Со временем, правда, в сеть попал OST от игры и накал страстей поутих (не потому что ОСТ был плохим). Учитывая то, что больше Рагнарок 2 ничего нового не мог предложить, оставалось следить за процессом разработки игры.
В декабре 2006-го года, приблизительно через два года после анонса игры, в Южной Корее началось закрытое бета-тестирование. Аналогичные мероприятия были проведены в феврале, апреле и мае 2007-го и несколько открытых бета тестов прошли в 2007-м и 2008-м годах. Основной эмоцией тестеров было уныние. По их словам, после небольшого периода развития и раскачки, всё, что оставалось делать, это шлёпать монстров. Даже Рагнарок Онлайн, построенный вокруг гринда, оказался гораздо веселее. Gravity заразилась унынием игроков и объявила, что игра будет перерабатываться, с целью наращивания её играбельности. В июле 2010-го года Гравити объявила о то, что она сливает Ragnarok Online 2: The Gate of the World и начинает разработку нового Рагнарока, под названием Ragnarok Online 2: Legend of the Second.

Разработка Ragnarok Online

Разработка Ragnarok Online идёт непрерывно и, несмотря на то, что игре уже восемь лет, Gravity не прекращает свою поддержку устаревшего продукта. Связано это в первую очередь с тем, что Рагнарёк остаётся самой успешной игрой из линейки Гравити. Возможно, в будущем кто-то захочет перевести Рагнарок на новый движок, тогда все нынешние наработки, безусловно, не пропадут даром. Но что именно получает игра?
К чести разработчиков, РО меняется практически во всём и развивается по всем направлениям. В десятом эпизоде, который получил название «Республика Шварцвальд», игрокам достался очень серьёзный блок нововведений. Прежде всего, были добавлены земли Эйнброча, с минеральными шахтами, полями, промышленным городом Эйнброчем и посёлком шахтёров Эйнбечем. Шахты получили новых монстров и МВП, соответственно, появился новый лут и новые карты. Для локаций написали шесть музыкальных дорожек. Появились Турбо Треки с девятью новыми локациями, топы кузнецов и алхимиков. В конце концов, был добавлен нелинейный квест «The Sign», один из самых длинных и интересных квестов в Рагнарёке. Он даёт возможность получить Плач Люцифера и с его помощью пройти в новые локации, подземные руины города Геффения, освещённые вечным светом. Над руинами стоит хорошо известный город Геффен. Геффения — одна из немногих локаций, связывающих Рагнарок Онлайн и оригинальную манхву Рагнарёк.

Следующим блоком изменений в десятом эпизоде идут земли Лайтхальзена. Лайтхальзен — это очень красивый и атмосферный город. Богатые районы соседствуют с охраняемыми трущобами, где изолированы нищие. Земли Лайтхальзена получили четыре новых музыкальных трека, шесть локаций, включая город. Кроме того, были добавлены два подземелья, по три локации в каждом. Локации дали урожай в виде новых монстров, новых вещей, новых карт и новых квестов. Добавлены новые эмотиконы, скиллы, причёски и функция автоответа. В Излюде появилась Арена Аколитов, где священники различных рангов могли попробовать свои силы против нежити. Запрет на Кафра-транспортировку в Лайтхальзен положил начало активному использованию дирижаблей (в Республике Шварцвальд без него вообще сложно). Подземелья оказались особенно примечательными. В Юперосе игрок попадал в подземный город, где четыре фракции со временем уничтожили друг друга с помощью различных роботов. С тех пор везде, начиная от городских окрестностей и заканчивая Энергетическим Ядром, бесцельно шатаются боевые роботы, по-прежнему считающие своей миссией уничтожение людей. В Юперосе игрок будет заниматься археологией, чтобы помочь мудрецам Юно изучить историю погибшей от роботов цивилизации.
Биолаборатория является частью корпорации Рекенбер, контролирующей Лайтхальзен. Игрок может расследовать происходящее в Рекенбер, если ему не жалко недели на прохождение квеста. Корпорация занимается самыми различными исследованиями, начиная с исследований человеческого тела и заканчивая созданием искусственного Сердца Ймира. Утилизация людей, ранее использовавшихся для исследований Рекенбера, привела к появлению армии душ на нижних этажах. В настоящее время души удерживаются чистильщиками на верхнем этаже научного комплекса.
Завоевав достаточно авторитета в Шварцвальде, вы сможете сказать своё слово в вопросе дальнейшего распространения Кафры и их соперничестве с Cool Event Corp., мужской вариации Кафры.
Дополнение 10.3 «Ногальт»

Дополнение 10.3 «Ногальт» добавляет в игру Бездонное Озеро, Башню Танатоса и ряд других нововведений. Башня Танатоса была построена чтобы увековечить в памяти людей Танатоса, прославленного мечника-мага, запечатавшего Сатану Моррока на юге Рун-Мидгардовской пустыни. Со временем башня была заброшена и обнаружена не так давно корпорацией Рекенбер. Заинтересованная в её изучении, а так же получении прибыли, корпорация создала подходящие условия для исследования башни. Нижние этажи подверглись тщательной реконструкции, установлены контрольные пункты для приключенцев. Но буквально на днях в башню ударила страшная молния, которую было видно в самом Эйнброче. С ударом молнии, башню заполонили полу-демонические, полу-ангельские монстры, устроившие резню на всех этажах. Рекенбер снова ищет сотрудников, на этот раз для очистки башни. Говорят, что молния возвестила появление призрака самого Танатоса. Новые монстры, вещи, экипировка, музыка, карты и квесты в комплекте.
Восточнее Башни Танатоса лежит прекрасное Бездонное Озеро, населённое странными существами. После того как местные монстры разогнали потенциальных поселенцев, пошли слухи о божественном происхождении существ и о защите ими озера. В центре озера находится крупный остров с пещерой. Пещера уходит вглубь земли, под озеро, где в сети ветвистых туннелей живут драконы, призванные Сатаной Моррока. С уходом поселенцев драконы начали активно размножаться и нападать на пролетающие мимо дирижабли.
Помимо огромной Башни и Озера игроки получили ещё пять новых локаций.

Последнее, четвёртое дополнение в 10 эпизоде «Республика Шварцвальд» особенно масштабно. Кроме очевидных добавлений, это восемь локаций, включая новый город Хугель и два новых подземелья, по три этажа в каждом. Множество новых квестов, система аукционов, внутриигровая почта, мини-игры и прочее. Особенно интересной мини-игрой являются Монстрячьи Бега, где различные животные соревнуются друг с другом в гонке с препятствиями. Крайне значительным дополнением стали две новых профессии экспандов — Ниндзя и Ганслингеры. Если первые — типичное Наруто с кунаями, ниндзя-колдовством и прочим, то вторые действительно оригинальны. Это первые люди, использующие огнестрельное оружие в сражениях и их появления превращает Рагнарок в своеобразный стим-панк. В понятии полезности и силы обе профессии отстают от настоящих классов. На то они и экспанды, впрочем.
Город Хугель был основан как убежище для тех, кто больше не мог находиться внутри социума. Со временем, с развитием транспортных систем, Хугель стал перевалочным пунктом для ищущих Храм Одина и северных Гигантов. Жителям города пришлось изолировать себя ещё сильнее, чтобы сохранить своё прошлое в тайне.
Два подземелья умеренно интересны. Храм Одина представляет из себя заброшенный остров, где водятся квадратные супер-поринги и проклятые Одином культисты. Отличительной особенностью является наличие настоящих Валькирий, посланниц богов. Это одни из самых сильных противников в игре, если не самые сильные. Школа Киэля находится под небольшими руинами, расположенными около Юно. С одной стороны, это просто интересное подземелье с интересными монстрами, с другой, вас заставят пройти огромный, очень хороший квест, который поведает трагическую историю про семью Киэлей, горничных Алис и корпорацию Рекенбер. Закончится сюжет чернушно и угрюмо.
Одиннадцатый эпизод Ragnarok Online «Арунафельц»

Одиннадцатый эпизод Ragnarok Online «Арунафельц» (альтернативно Арунфельц) состоит из трёх крупных дополнений. Он посвящён исследованию новой страны, начатому после установления прочных связей с Республикой Шварцвальд. Арунафельц расположен на западе от Шварцвальда, а его столица — город Рошель (или Рачел, если хотите). И если в Шварцвальде главной проблемой является господство корпорации Рекенбер, то здесь основным источником неприятностей служит религия, культ поклонения богине Фрее.

Первое дополнение «Рошель» представляет игроку одноимённый город, столицу новой страны, просторные земли, заселённые доселе неизвестными представителями флоры и фауны, а так же два крупных подземелья. Рошель — арабский город, состоящий из большой мечети и жилых кварталов, расположенных у подножья этой мечети. Доступ в храм будет закрыт до тех пор, пока жители Рун-Мидгарда не пожертвуют ему более полумиллиарда зеней. Окружающие город территории сочностью не блещут. Это саванна, где рыщут гиены и растут весьма агрессивные цветы. Из оригинальных монстров можно отметить своеобразного каменного поринга и гигантских Атросов. В Рагнарок Онлайн последним обновлением было добавлено пятнадцать новых локаций, включая город.

На севере Арунафельца расположена крупная Ледяная Пещера, которую поддерживает в охлаждённом состоянии ледяной Империум, магический кристалл льда. Из особенностей можно отметить различных ледяных и йети-подобных монстров, а так же возможность вызвать Ледяного Ктуллана. Ледяные големы кучу опыта дают.
Святилище Рошеля немногим интереснее. Заселённое фанатиками и гремлинами, оно может привести героев к главной жрице (симпотной, да) и самой богине Фрее. Кроме того, там бродит потрясающий МВП, Мрак в Ночи. И как обычно, игроки могут найти новые шапки, карты, музыку, прочее. Главным техническим новшеством стала возможность добавить лишний слот в экипировку. Появились некоторые чрезмерно оптимистичные варианты, вроде слотового Инфильтратора или слотовой айс пики. В активное использование вступает сетовая экипировка. Открывается, в конце концов, магазин Кафры, где за очки можно приобрести что-нибудь приятное. Стоит упомянуть «Нейтрализатор» — ресет для скиллов.
Дополнение «Веинс»

Продолжает одиннадцатый эпизод Рагнарёка дополнение «Веинс». В дополнение включены новый город, вулканическое подземелье в три этажа, семь дополнительных локаций, новые скиллы, новые монстры, музыка, квесты, оружие, одежда и прочее. Кроме того, введена новая система чтения книг (которая на русских серверах отказывается работать), карты для всех монстров, появившихся в десятом эпизоде и множество новых комбинаций для карт. В целом, коренных изменений нет, Рагнарок Онлайн просто расбухает в размерах.

Какое-то время назад, Веинс был лишь небольшой точкой на карте, привлекая исключительно геологов, заинтересованных вулканом Тора. Он располагался в каньоне, около небольшой речки, окружённый бесплодной пустыней. Скоро геологи начали находить ценные минералы и породы. В вулкане обнаружились помещения, сделанные природой или древними людьми. Не так давно в поселение начали приходить странные люди. Это были иноземцы, готовые платить большие деньги за гетариум, местный минерал чёрного цвета, блестящий на свету. Минерал походил на опал, но в отличие от опала встречался практически везде. Его было, сколько грязи, и Веинс сразу охватила лихорадка. Жители Веинса, посчитав чужеземцев за благословление богини Фреи, добывали всё больше и больше гетариума. Слухи расползлись по Арунафельцу, люди из разных уголков страны потянулись в Веинс, чтобы разбогатеть. Постепенно город стал вторым по величине в Арунафельце, после Рошеля. Религиозные структуры установили в Веинсе своё представительство. Проблемы не заставили себя ждать.
Веинс — изолированный город, даже по меркам Арунафельца, и добраться туда можно лишь пешком. Кафра так же не обслуживает этот город, дублировать её услуги будет конкурирующая Cool Event Corp.

Единственное подземелье этого дополнения к Ragnarok Online — вулкан Тор. Если верить легендам, в этих местах воевал сам Тор (скандинавский бог, аналог славянского Перуна), уничтожая духов огня. В пылу этой битвы и был создан вулкан Тор. Вне зависимости от легенды, вулкан действительно населяют огненные создания. Они чуть слабее духов Биолаборатории и нападают на людей, пытающихся укрыться от непогоды в пещерах вулкана. С началом гетариумной лихорадки огненные монстры с каждым днём становились всё сильнее и злее, многие горожане были убиты и в результате Веинс запретил эксплуатацию вулкана. Однако, вскоре было замечено, что вулкан периодически посещают неизвестные люди.
Дополнение «Безымянный»

Заключающее дополнение одиннадцатого эпизода Ragnarok Online, под названием «Безымянный». Дополнение крупное и критически важное для современного Рагнарёка. «Безымянный» несколько углубляется в историю Арунафельца, рассказывает о заброшенном монастыре и завершает формирование основного континента в Рагнарок Онлайн. Как всегда, были добавлены новые вещи, карты, сеты и прочее. Появился город Безымянный Островок, с трёхуровневым Монастырём. Монастырь выглядит впечатляюще и особенно хорош для священников.

Безымянный не был отмечен на картах мира. Он был небольшой идиллической деревней, окружённой тёплой зелёной водой. Жители деревни построили монастырь, где поклонялись богине Фрее. Эта размеренная и безмятежная жизнь продолжалась до тех пор, пока остров не открыли другие люди. Это были преступники, пытавшиеся убежать от правосудия и от своего собственного прошлого. Многие из них просто хотели мирной жизни, они молились Фрее, искупая свои грехи. Преступники селились в этих местах, их становилось всё больше и больше. Со временем, жители бывшей деревни, испуганные и разозлённые нарастающей криминальностью своего окружения изолировали себя в монастыре. Они молились Фрее избавить их от еретиков, которые не изменяли своим преступным привычкам. Скатившиеся в фанатизм, жители Безымянного начали воплощать свои безумные идеи в жизнь. Вскоре, их молитвы были услышаны.
Безымянный — единственная земля в Рагнарёке, где смена дня и ночи имеет значение.

В глобальной структуре игры появились наёмники. Наёмники, это что-то вроде гомункулов, но вызывать их могут любые персонажи. Их можно лечить, они применяют скиллы и с постепенным использованием этих людей, игроки смогут вызывать себе всё более сильных наёмников. Это нововведение не изменило баланс игры, поскольку вначале наёмники скорее тратят деньги, чем помогают фарму монстров. По мере найма более сильных наёмников, игрок может фармить там, где в одиночку он бы не справился. Кроме того, наёмники готовы сражаться против других персонажей, включая Гильд Войны. Нововведение в первую очередь разнообразило игру.

Самым серьёзным нововведением в одиннадцатом эпизоде стало появление второй версии Гильд Войн (ГВ, если проще). ГВ очень популярно в Рагнарёке, оно весьма сбалансировано, динамично и является тем самым элементом, где игрок может продемонстрировать все свои достижения в игре, включая экипировку, билд, карты и навыки. Кроме того, ГВ даёт совершенно новые возможности в игре, как например доступ к богоподобной экипировке. ГВ 2.0 объединяет десятый и одиннадцатый эпизоды, вводя в эксплуатацию замки Республики Шварцвальд, расположенные рядом с Юно и замки Арунафельца, расположенные рядом с Рошелем. Эти замки стилизованы под различные локации Шварцвальда и Арунафельца. В отличие от разбитых на несколько локаций замков Рун-Мидгарда, новые замки представляют из себя единое целое. Структура замка изменилась и усилила защищающуюся сторону.

К Империуму ГВ 2.0 добавило два Охранных Камня. Охранные камни расположены на первой линии обороны замка и без их уничтожения атакующие не смогут пройти к Империуму. В отличие от Империума, Камни подвержены обычным скиллам, включая скиллы поддержки. С уничтожением Камней исчезают заграждения, закрывающие вход во внутренние комнаты. Используя определённые вещи, можно восстановить Камни. Как только оба камня восстановлены, заграждения появляются вновь. Камни нельзя восстанавливать пять минут с момента их уничтожения, дружественные гильдии так же не могут их восстановить. Камни помогают игрокам, вызывая гардов, похожих на тех, что водятся в старых замках и в вулкане Тора. По силе, однако, они близки именно к торовским, что очень серьёзно. Уничтоженные гарды появляются автоматически, по прошествии некоторого времени. Если Камень, вызвавший гардов, уничтожен, его гарды погибают вместе с ним.

Кроме Охранных Камней, защищающаяся гильдия может использовать Баррикады. Это каменные колонны, с кучей здоровья и подверженностью обычным скиллам (как атакующим, так и защищающим). Они должны быть уничтожены, чтобы атакующие гильдии могли продвинуться к Империуму. Баррикады строятся с использованием определённых ресурсов и не могут быть построены во время ГВ.
В конце концов, у обороняющихся есть Флаги. Одни флаги телепортируют членов гильдии снаружи замка внутрь, другие разделены на пары (всего шесть пар) и телепортируют обороняющихся между двумя флагами, объединёнными в пару. Первый вид Флагов схож с флагами обычного ГВ, второй с варпами обычного ГВ. Главным отличием является возможность телепортироваться прямо к Империуму.
Уничтожение Моррока, Кошмар Мидгарда

Двенадцатый эпизод MMORPG Рагнарок Онлайн открывает новый сюжетный процесс, который будет посвящён возобновлению борьбы между людьми и Сатаной Моррока. Если вкратце, то тысячу лет назад рыцарь Танатос победил Сатану Моррока и запечатал его. В результате десятидневной битвы образовалась пустыня Сограт. Через некоторое время после битвы появился культ, поклоняющийся Сатане и жаждущий его освобождения. Лидер культа, Райан Мур, был схвачен благодаря совместным усилиям организации Одуванчик, Гильдии Ассасинов и нескольких приключенцев, однако проблемы это не решило. Дело в том, что Мур задолго до этого нанёс значительный урон Печатям, сдерживающим демона. И вот, демон просыпается в Морроке. Он превращает в пепел дворец, практически уничтожает город и вынуждает горожан бежать к Пирамидам. Через Кафру город тут же наполняется воинами, которые наваливаются на Сатану и оттесняют его в пустыню Сограта, где в продолжаю щихся битвах побеждают его и загоняют в пространственный кар/strongман. Организовываются кампании по восстановлению города и уничтожению монстра. Пустыня Сограта в результате действий Сатаны перестала существовать и превратилась в Пространственное Ущелье.
Это главная сюжетная линия, но далеко не единственная. После высвобождения силы Сатаны Моррока, моряки Альберты стали замечать гигантскую башню, стоящую в море. Это главная сюжетная линия, но далеко не единственная. После высвобожденpия силы Сатаны Моррока, моряки Альберты стали замечать гигантскую башню, стоящую в море. Волна энергии, прошедшая по всему Рун-Мидгарду, не забыла и другие Печати. Были серьёзно ослаблены путы Бафоpмета, за которые отвечают монахи аббатства Св. Капитолины.
Не все новости плохи. Неизвестная ранее страна Маролл предложила Рун-Мидгарду заключить с ней союз. Маролл отличается тем, что выбирает правителем человека с наибольшими заслугами. На этот раз стране нужны люди с боевыми заслугами и воины Рун-Мидгарда приглашены на военные игры Маролла.

Ragnarok Online обновил интерфейс. Теперь можно в любое время вызвать карту мира с расположением игрока на ней, появился дневник для квестов, появилась возможность смотреть экипировку чужого игрока, если он сам того хочет.
Благодаря запросам страны Маролл, ищущей наследника, в игру были добавлены Поля Сражений. Это локации, где идёт сражение между игроками по ПвП-правилам. Игроки делятся на синюю и красную команду, по девятнадцать человек в каждой, где первой командует генерал Гуиллаум, а второй принц Круа. Всего есть два типа сражений. Первый представляет из себя стандартный захват флага, а во втором игрокам нужно уничтожить запасы еды противника, не теряя своих. За активное участие в сражениях игроки получают различные призы.

Особенно отметились в двенадцатом эпизоде новые инстансы. В первую очередь можно попробовать Запечатанный Алтарь, где приключенцев ждёт освободившийся Великий Демон Бафомета, и Памятную Башню, где вы будете втянуты в разборки между демонами Энтвейхеном Кротеном и Нахтом Зигером. Всего в Башне более сотни этажей, и во многих из них можно встретить различных МвП. Самый интересный из них — Нахт Зигер, у которого игрок может отобрать два чудеснейших меча, чтобы потом нахтовать зигеровать самому.

Отдельной радостью стало добавление в игру «российской» зоны, с городом Московией и чудищами из славянской мифологии. Локации выполнены в виде мистических зелёных лесов, и подходят для среднеуровневых компаний. К новым локациям можно отнести и Околнир, божественное место, где гильдмастер сможет сделать новые богоподобные вещи — накидку Асприку и броню Бринхилд.

Рагнарёк так же прирос новыми квестами, новыми картами (36 штук, для монстров одиннадцатого эпизода), новыми вещами, многие из которых наградные, новыми возможностями в добавлении слотов к экипировке. Были добавлены новые эмотиконы, дропы, восемь музыкальных треков.

Дополнение тринадцатого эпизода Ash Vacuum является последним готовым дополнением Рагнарок Онлайн. Оно посвящено новому сюжетному повороту, связанному с Сатаной Моррока. При побеге Сатана разорвал пространство и скрылся в пространственном кармане. Через какое-то время к этому карману прибыли мудрецы Юно. Они смогли использовать сложившуюся ситуацию, чтобы открыть портал в Новый Мир.
Новый Мир — земли Ragnarok Online, не связанные с основным континентом. Они делятся на две равнозначные половинки, западную и восточную. Западная часть представляет из себя цветущую зелёную местность, пересечённую множеством рек, озёр и небольшими горами. На востоке от портала лежит холодная гористая местность, покрытая льдами.
Помимо новых земель в Рагнарёк был добавлен новый инстанс — подземелье орков, для среднеуровневых игроков. Появились гильд-подземелья для замков Арунафельца и Шварцвальда. Были введены различные вещи, оружие, броня и аксессуары.
Несколько обновился интерфейс — изменилось окошко торговли, был добавлен второй вариант скиллового окошка.

На этом уже доступные нововведения (по состоянию на конец 2009-го года) завершаются.

Несмотря на то, что Рагнарок Онлайн уже устарел, работа над дополнениями не прекращается. Грядущие эпизоды грозят изменить игру коренным образом. Что ждёт игроков в будущем?

Начнём с локаций. Во-первых, три новых города. Это город Чудесный, расположенный в западных землях Нового Мира и населённый феями, город Манук «отвечающий» за восточные горы Нового Мира и населённый Гигантами, и город Бразилис, посвящённый Бразилии. Между делом, Манук и Чудесный враждуют между собой. К Бразилису пристроены одна локация и пещеры, состоящие из двух локаций. Два других города к своим старым землям получили ещё по локации. Кроме того, готовится новое подземелье Нидхоггур, судя по всему приставленное к Западу Нового Мира. Оно отличается от остальных подземелий, поскольку часть его — инстанс. Всё это должно появиться в дополнении 13.2 — В Неизвестность.

Третьи профессии

Они были задуманы как часть масштабного обновления Ragnarok Online. Третьим доступны удивительные способности, как например езда верхом на ящерах, волках, грифонах, использование робо-костюмов, использование особой маны, эмоций, масс-касты, мульти-касты, смешанные касты, смешанные трапы, использование новых ядов, создание турелей, нанесение татуировок, двуручные щиты, суммоны.
Для смены профессии игрок должен быть 99-го уровня. Он может сменить профессию на третью, не становясь адвансом, но это, очевидно, лишит его всех скиллов адвансов. Кроме того, у адвансов есть бонус в 1/4 от здоровья и маны, который обычные профессии не получат. После получения третьей профессии игрок останется на 99-м уровне. Третьи профессии могут развиваться до 150-го базового уровня и 50-го рабочего уровня. Они так же могут поднимать свои статы до 120-ти. Третьи могут использовать всю экипировку своих предыдущих классов, включая экипировку адвансов (независимо от того, был ли персонаж адвансом или нет).

Помимо других, очевидных изменений, к новому дополнению готовятся выпустить обновлённых петов.


 
Форум » Рун-Мидгард » База » История Ragnarok Online
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: